Гарантия и возврат

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:

1. Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:

  • В таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его Вы найдете справа в заявлении на возврат.
  • Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата (почтовый перевод или резервирование на Вашем счету клиента). Обратите внимание: возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если Вы оплатили заказ данной картой при оформлении!
  • Поставьте дату и подпись.

2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар.

3. Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,
  • заполненное заявление на возврат. Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует – Вы можете взять его здесь и, заполнив необходимые данные, распечатать его и вложить в посылку.

 

Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте неподошедший товар:

  • Возврат Почтой России
  • Возврат через постаматы PickPoint
  • Возврат через Пункты Выдачи Заказов PickPoint

 

Шаг 3: Отслеживайте Вашу посылку и ждите возврата денежных средств!

Отследить посылку Вы можете на сайтах: